Обсуждение собственных произведений. Создание этюдов на заданные темы и их разбор. Овладение приёмами литературного мастерства. Знакомство с современной литературой. Выражение своего читательского впечатления через эссе. Лингвистические игры.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ
СОЗДАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ПЕДАГОГОМ ТЕМУ
ОСВОЕНИЕ В СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ ЖАНРОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
ОБСУЖДЕНИЕ НАПИСАННЫХ И ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Гуткина Эсфирь Иосифовна
После окончания филологического факультета МГУ работала в Доме детской книги (исследовательский отдел издательства «Детская литература»), а затем – в НИИ художественного образования Академии педагогических наук. В том и другом учреждении занималась изучением восприятия детьми разных возрастов художественной литературы. В 2002г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Литературно-художественное развитие детей младшего школьного возраста в процессе восприятия лирики». С 1985 года и по сей день ведет литературно-творческие студии для детей разных возрастов. Начиная с 90 гг. участвовала в работе жюри литературно-творческих конкурсов для детей и подростков. Написала книгу «Дети и стихи», посвящённую литературно-художественному развитию детей 8-10 лет в процессе восприятия поэзии (М., ВЦХТ, 2005 г., 160с.) Опубликовано 42 научно-педагогических статьи, посвящённых литературно-художественному развитию детей, и 28 литературоведческих статей о поэтике лирического произведения. Регулярно принимает участие в педагогических и литературоведческих конференциях.