Обучение чтению, звуковой анализ, звукобуквенный анализ. Развитие математических представлений: прямой и обратный порядковый счет; использование схем при решении задач, пространственная ориентировка, ориентировка во времени. Развитие мелкой моторики. Развитие психологических процессов (восприятие, внимание, памяти, мышления). Развитие речи: пересказ (авторская методика с использованием графических планов) ,составление описательных рассказов по серии сюжетных картинок, заучивание стихотворений (авторская методика), развитие лексико-грамматических категорий. Система увлекательных игр и упражнений направлена на формирование у детей мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии), на развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, развитие зрительного и слухового восприятия, увеличение объема памяти, концентрации внимания. Смена различных видов деятельности на занятии, индивидуальный подход к каждому ребенку повышают эффективность обучения.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРАВИЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ, ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ, ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ЛОГИКА
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Королева Любовь Борисовна
В1987 году закончила Елецкий Государственный педагогический институт с присвоением квалификации: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. В 1996 году получила диплом Московского Государственного открытого педагогического университета с присвоением квалификация: учитель-дефектолог, логопед. Автор методической разработки "Формирование связной монологической речи с опрой на графические планы-схемы"
РАСПИСАНИЕ
Вторник
16:00 - 17:00 - группа 1 17:15 - 18:15 - группа 2 18:30 - 19:30 - группа 3
Четверг
16:00 - 17:00 - группа 1 17:15 - 18:15 - группа 2 18:30 - 19:30 - группа 3